Официальная информация! Важно!

В связи с отказом Роскомнадзора в продлении лицензии услуг связи в стандарте CDMA и реорганизацией предприятия, компания ООО «Интертелеком» прекращает предоставление услуг в указанном стандарте абонентам Республики Крым и города федерального значения Севастополь с 01.01.2018 года.
Мы благодарим Вас за пользование нашими услугами и приносим извинения за возможные неудобства. По возникшим вопросам Вы можете обращаться по контактным телефонам +79789178270, +79789178294 , эл.почта service.simferopol@intertelecom.ru.com.

Администрация ООО «Интертелеком»

Источник: http://intertelecom.ru.com/

Напишите нам, мы онлайн!

Общество с ограниченной ответственностью «Интернациональные телекоммуникации» OOO «Интертелеком» в Крыму и Севастополе зарегистрировано в г. Симферополе 28.05.2014 г. Компания предоставляет услуги беспроводной широкополосной передачи данных третьего поколения (3G Интернет)  по технологии CDMA2000 1X EV-DO Rev.A/B и имеет самую широкую зону покрытия в Крыму и Севастополе.

По состоянию на декабрь 2017 года ООО Интертелеком Крым закрыл два центра обслуживания абонентов, которые располагались по адресам в Симферополе (ул. Самокиша,5а) и Севастополе (ул.Большая Морская 33). Обслуживание абонентов переведено в онлайн режим. Для этого на сайте компании размещены соответствующие инструкции. По всем вопросам компания Интертелеком Крым Севастополь просит обращаться в абонентский отдел по телефонам: +7(978)917-82-94, +7(978)917-82-70 или на эл. почту: service.simferopol@intertelecom.ru.com. Оформление заявок можно осуществить в меню «Абонентам связи» на сайте: intertelecom.ru.com.

Наша компания по прежнему официально представляет оператора Интертелеком в Севастополе. В нашем офисе вы можете проверить состояние лицевого счета, перенастроить (перепрограммировать) CDMA оборудование (услуги платные).

Пополнить лицевой счет Интертелеком в Севастополе можно только через терминалы сети PayBerry24, NonStop и Qiwi или онлайн способом через личный кабинет РНКБ.

Интертелеком Севастополь Крым — о компании

в 2015 году Интертелеком (Россия) начал предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи и скоростной  передачи данных (3G Интернет) по технологии CDMA 2000 EV-DO Rev.A/B (на частоте 800МГц), а также передачи данных по технологии WiFi в диапазонах 2.4 ГГц и 5 ГГц согласно полученных в Роскомнадзоре лицензий.

Интертелеком Крым и Севастополь предоставляет очень гибкую и конкурентную систему тарифных планов. В 2015 году запущены новые тарифы, ознакомиться с которыми вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке.

Грамотно разработанная автоматическая система самообслуживания абонентов (АССА) очень удобная, интуитивно понятная и предоставляет абонентам полную свободу действий по смене тарифного плана, активации дополнительных услуг, перевода денежных средств другим абонентам и многое другое.

Сеть Интертелеком – самая большая в Крыму, благодаря особенностям построения 3G CDMA сетей, количество базовых станций, которое необходимо для плотного и качественного покрытия на порядок ниже, чем потребуется на такое же покрытие у GSM сетей. Это делает Интертелеком Крым лидером по предоставлению услуг 3G беспроводного доступа в Интернет в Республике Крым и Севастополе.

Для того, чтобы начать пользоваться услугами компании Интертелеком Крым Севастополь по 3G беспроводному доступу в Интернет, абонентам необходимо приобрести CDMA терминал (3G модем, 3G WiFi роутер или телефонный аппарат). В нашем интернет-магазине представлен самый большой ассортимент в Крыму и Севастополе, ознакомиться с которым можно по ссылке: интернет-магазин «3G Partner»

Карта покрытия Интертелеком Крым и Севастополь

Карта покрытия Интертелеком Крым Севастополь

Карта покрытия Интертелеком Крым Севастополь 2016 год

Поделиться в соцсетях

Comments

  1. Здравствуйте. 1 сентября в девятом часу утра пополнили интернетовский счет в банкомате. Деньги перечислены (звонили в тех.поддержку), а интернета до сих пор нет…..

  2. Здравствуйте,
    постараемся Вам помочь, но нам необходимо знать Ваш абонентский номер. Пожалуйста, отправьте Ваш абонентский номер и контактный номер телефона на электронную почту info@3gpartner.ru.
    С уважением,
    3G Partner

  3. в красногвардейском районе интернет никакой!то есть то нет-то очень слабый,то часов по 5 зайти не могу,а при Украине был отличный,получается что экономите и не даете сигнал на полную мощьность,уже и модем менял и антенну мощьнее поставил,толку нет ,пару часов в сутки отлично а остальное от 1-3 минут листаю страницу на сайте.живу в селе и у всех такая беда ,правда половина уже отказалась от интертелекома

  4. Андрей, полностью разделяем с вами вашу проблему и, к сожалению, вы не единственный с жалобами на работу Интертелеком в последнее время. И все же, рекомендуем оставлять жалобу непосредственно самому оператору: ОТЗЫВЫ О КАЧЕСТВЕ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ.
    Спасибо за ваш отзыв!

    С уважением,
    3G Partner

  5. За три года работы с Интертелеком в составе Росийской Федерации, о компании сложились только негативные впечатления:
    1) Качество связи ухудшилось практически в 2 раза.
    2) Хозяева жлобы, по другому не скажешь. Нет онлайн поддержки, звонок только с номера компании или же на телефон типо мтс, но там операторы не отвечают, в режиме ожидания деньги снимаются — счет пришлось 2 раза пополнять.
    3) Пополнение балланса через карту банка проходит не раньше 3х суток, пришли деньги раньше, их сняли и возвращать отказались, хотя и одного байта не было трафика… Роутер вообще не включался… В общем при появлении альтернативы буду менять провайдера

  6. Сергей, спасибо за отзыв. Проблемы в работе компании действительно наблюдаются. Пожалуйста, по возникшим проблемным ситуациям обращайтесь к нам (в чат, на электронную почту или по телефону). Возможно, наши рекомендации помогут Вам разобраться в ситуации. Что касается денег за месяц, в котором Вы не пользовались услугами Интертелеком — обратитесь, пожалуйста, в Центр обслуживания абонентов (Большая морская 33) и, написав заявление, Вам должны вернуть деньги за месяц ,в котором Вы услугами компании не пользовались. Нам известны такие случаи и их успешное решение руководством компании Интертелеком.

    Еще раз спасибо за Ваш отзыв!

    С уважением,
    3G Partner

  7. Как узнать когда заработает телефон или что надо сделать чтобы заработал телефон?

  8. Андрей, все идет к тому, что голосовую связь у Интертелеком в Севастополе и Крыму не восстановят. Очень хочется, чтобы мы ошибались.

  9. Новости Интертелеком — Акция «Попробуй настоящий безлимит от Интертелеком»

    http://3gpartner.ru/intertelekom-akciya-poprobuj-nastoyashhij-bezlimit-ot-intertelekom.html

  10. Восстановите мне городской номер телефона Интертелеком в Керчи!
    Уже очень долгое время молчит! 9-25-00

  11. Виктор, к нашему сожалению, голосовые услуги в стандарте CDMA восстановлены не будут.

  12. Оплатил сегодня в автомате РНКБ в Севастополе 400 руб — оплата интернета аб.ном 699998118 ООО»Интернациональные телекоммуникации». Оператор говорит это не наша компания. На этой же странице сайта указано ООО»Интернациональные телекоммуникации». Кому ушли деньги? Почему такая путаница? В банке тоже не понимают почему это не Интертелеком.

  13. Александр, согласно сведений о государственной регистрации юридических лиц (https://egrul.nalog.ru/) регистрационные данные Интертелеком: Наименование юридического лица ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ», адрес (место нахождения) юридического лица 295018,РЕСПУБЛИКА КРЫМ,,ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ,,УЛИЦА ЛИНЕЙНАЯ,ДОМ 2,ЛИТЕР В,КОМНАТА 22, ОГРН 1149102007328 , ИНН 9102005660, КПП 910201001. Скорей всего вам попался некомпетентный оператор. Ваш счет пополнен и активен. Хорошего дня!

  14. Здравствуйте,
    Необходимо пополнить счёт. Ранее пополнил через терминал. У Вас изменилось название компании. Можно-ли оплачивать как раньше через терминал? Если нет, то Как? Сообщите, пожалуйста.

  15. Юрий, обратитесь в службу поддержки клиентов Интертелеком. Контактные телефоны +7(978)917-82-94, +7(978)917-82-70 или на почту service.simferopol@intertelecom.ru.com.

  16. c 14 октября не работает интернет. Пользовалась интертелекомом из пос. Кача 17 и 20 октября звонила в службу поддержки по телефону +79789178270. Приятный женский голос сообщил, что ведутся техработы на базовой вышке и когда закончатся неизвестно, ждите. 25 октября 2017г уже приятный мужской голос сообщил что никаких работ не ведется, мой модем ловит Евпаторию и его нужно привезти в г Симферополь ( пять минут от дома) на перепрошивку, сбились настройки . В декабре прошлого года модем уже перенастраивали. Клиентов интертелекома в Севастополе, видимо, одна я осталась, поэтому центров обслуживания в городе больше нет. БЕЗОБРАЗИЕ Подскажите, что делать?

  17. Елена, ответили Вам по электронной почте. Если до 2 ноября не справитесь — мы сможем перепрошить Ваш модем или предложить альтернативу. Спасибо за Ваше обращение.

  18. Добрый день! Расскажите о Ваших планах на 2018 год, будет ли поддержка модемов CDMA (моя модель PANTECH UMW190), нужно ли их менять на что-то новое?

  19. Анна, здравствуйте. О планах компании Интертелеком мы узнаем ближе к концу 2017 года. Присоединяйтесь к нам ВКонтакте и следите за последними новостями. Как только что-нибудь станет известно, мы немедленно оповестим наших клиентов и подписчиков.
    По поводу Вашего модема волноваться нечего — он двухстандартный и поддерживает работу с любым оператором. На что-то новое менять нужно только если вас не устраивают скоростные характеристики вашего модема (у UMW190 это 7 МБит/сек). В настоящее время есть модемы, которые поддерживают работу до 150 МБит/сек. На таких модемах у оператора МТС (Волна/WIN) реальная скорость в некоторых районах города 30-40 МБит/сек.

  20. Как проверить состояние счёта на модеме , тариф 3G безлимит 599

  21. Здравствуйте. Проверка счета на данный момент возможна только по телефону. Звоните нам в будни с 11:00 до 18:00 по телефону +7(978)7680225 или оператору +7(978)917-82-94, +7(978)917-82-70

  22. Официальная информация! Важно!

    В связи с отказом Роскомнадзора в продлении лицензии услуг связи в стандарте CDMA и реорганизацией предприятия, компания ООО «Интертелеком» прекращает предоставление услуг в указанном стандарте абонентам Республики Крым и города федерального значения Севастополь с 01.01.2018 года.
    Мы благодарим Вас за пользование нашими услугами и приносим извинения за возможные неудобства. По возникшим вопросам Вы можете обращаться по контактным телефонам +79789178270, +79789178294 , эл.почта service.simferopol@intertelecom.ru.com.

    Администрация ООО «Интертелеком»

    Источник: http://intertelecom.ru.com/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

4 + 16 =

+78692479097              +7(978)7680225