Тариф Свободный день

Svobodnyi_den Тариф Свободный день ИнтертелекомТариф Свободный день без обязательной ежемесячной абон.платы — абонент платит 21 рубль только в тот день, когда пользуется Интернет доступом. За дневную плату абонент получает пакет трафика — 500 Мбайт до конца суток. Обязательным условием является проявление абонентской активности — совершать любое платное событие (пополнение, выход в Интернет) раз в три месяца.

 

Тарифный план

Свободный день

Стоимость подключения

99 руб.

Абонентская плата (при условии потребления услуг в течение суток) 

21 руб/день

Пакетные МБ

500 МБ/день

Стоимость 1 МБ сверх пакета

0,30 руб.

Услуга «Турбо скорость» для повышения скорости до 14,7 Мбит/с

0

Тариф в рублях, налоги включены.
Сессии Интернет тарифицируются с точностью до 1 КБ и округляются до целой копейки. Сессии меньше 512 байт не оплачиваются.
По умолчанию, пользователям, подключившимся на тариф Свободный день устанавливается передача данных по технологии EV-DO Rev.А со скоростью до 3.1 Мбит/с.


Услуга «Турбо скорость»

Дополнительно, при поддержке оборудованием технологии EV-DO Rev.В со скоростью до 14.7 Мбит/с возможно активировать услугу «Турбо скорость».
Услугу «Турбо скорость» можно активировать сразу при подключении на тариф Свободный день, позже — в Автоматической Системе Самообслуживания (АССА) и через заявку в Центре обслуживания абонентов.
Услуга предоставляется на бесплатной основе, активация услуги — 0 руб.

Где подключить тариф Свободный день

Тариф Свободный день можно подключить:

Дополнительные возможности для тарифного плана

  • Ежемесячные бонусы на счет на услуги связи и активации дополнительных услуг по программе лояльности «Наилучшее общение»

Дополнительная информация

Абонентская активность

В данном тарифном плане для поддержания лицевого счета в активном состоянии необходимо проявлять «Абонентскую активность».

«Абонентская активность» — оплата абонентской платы (либо платы за пользование услугами) отличная от «0» руб. с лицевого счета или бонусов абонента; платный входящий/исходящий трафик; платные входящие/исходящие звонки, либо платные sms сообщения.

При отсутствии « Абонентской активности» в течение 6 календарных месяцев подряд предоставления услуг приостанавливается, при этом все начисленные бонусы аннулируются. Восстановить услуги возможно в течение 24 месяцев. Возобновить пользование услугами можно любым из способов: по телефону 0652647575 или 0692947575 в системе IVR или с помощью оператора службы поддержки, через web — страницу восстановления при подключении к сети Интернет через оборудование с цифровым идентификатором, который восстанавливается; в ЦОА или дилеров «Интертелеком».

При восстановлении услуг с режима ожидания лицевой сет, абонентский номер, цифровой идентификатор,  баланс на основном счету, история в АССА сохраняются.

Возобновление обслуживания происходит на тот тарифный план с набором дополнительных услуг, который был подключен у абонента до момента активации услуги «Режим ожидания». Для возобновления услуг на лицевом счету абоненту необходимо наличие суммы денежных средств, достаточной для оплаты абонентской платы.

Для абонентов, которые подключились на акционных условиях с подписанием ДC, при отсутствии абонентской активности номер деактивируется в конце третьего месяца с даты последней абонентской активности.


Переход на тариф Свободный день

возможен с любых интернет-тарифных планов. Стоимость перехода — 45 руб.

ВАЖНО: переход производится исключительно при условии наличия на лицевом счете суммы, достаточной для оплаты смены тарифного плана, а также не менее 300 руб. (итого 345 руб).

Переход с тарифного плана «Свободный день» возможен на любой из интернет-тарифный план, доступных для подключения на общих условиях.
Смена тарифного плана возможна в АССА или Центрах обслуживания абонентов через заявку.

 

Поделиться в соцсетях
+78692479097              +7(978)7680225