Интертелеком — часто задаваемые вопросы (FAQs)

Интертелеком - часто задаваемые вопросыВ данном разделе для существующих и будущих абонентов оператора Интертелеком представлена самая необходимая информация касаемо предоставляемых услуг , ответы на наиболее часто возникаемые вопросы, практические советы и рекомендации по выбору и настройке модемов, 3G 4G WiFi роутеров, антенного оборудования.

Предлагаем услугу по удаленному подключению (прошивка оборудования с помощью программы Teamviewer). Также, мы готовы предоставить Вам оборудование с активированным пакетом для тестирования уровня сигнала и качества услуг, предоставляемых оператором Интертелеком в Вашей конкретной местности

Удаленное подключение к Интертелеком

У вас уже есть USB модем или 3G 4g Wi-Fi роутер? Подключитесь не выходя из дома!

teamviewer-icon-7[1]


Для владельцев CDMA оборудования предоставляется уникальная возможность сэкономить время и подключиться к оператору Интертелеком удаленно.

Тест 3G и аренда оборудования

Не уверены в качестве 3G/4G в вашей местности? Возьмите бесплатно оборудование на тест


Убедитесь в качестве услуг 3G 4G оператора перед покупкой оборудования и подключением — сэкономьте деньги! Тест качества сигнала и скорости совершенно бесплатно.

Другие сопутствующие услуги

Есть модем, но он "залочен" под определенного оператора? Необходимо перенести номер Интертелеком?

услуги 3G Partner


Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами по разблокировке 3G 4G модемов и WiFi роутеров, перенесем ваш номер Интертелеком на новое устройство

Интертелеком — часто задаваемые вопросы (FAQs)

Заказ вы можете оформить на сайте, выбрав нужную товарную позицию, добавив при необходимости модификации (состояние, подключаемый тариф), а также необходимые аксессуары и пройдя процесс оформления заказа через корзину.

Также заказ можно оформить по телефонам, указанным на главной странице и в разделе «Контакты», в онлайн чате по ICQ или Skype, в чате тех.поддержки либо оставив заявку на обратный звонок через форму «Заказать обратный звонок»

Мы предоставляем гарантию на весь товар. Гарантия на товар зависит от состояния (новый или Б.У.) и варьируется от 1 до 12 месяцев. Узнать подробней о гарантийном сроке на товар можно на странице в описании товара или во вкладке «Свойства»

Самовывоз из нашего офиса, доставка по Крыму и России — почтой России и курьерской службой «Быстрая почта», а также зарубеж — Почтой России. Подробней о доставке на этой странице: Оплата и доставка

Мы предлагаем различные акции для наших постоянных покупателей, а также для участников нашей группы ВКонтакте. Вступайте в нашу группу ВКонтакте — будьте в курсе всех проводимых нами акций, актуальных промокодов на скидки розыгрышей подарков и многих других бонусов.

Для того, чтобы получить бесплатную доставку Ваш заказ должен быть на общую сумму от 5000 рублей. Подробней о доставке на этой странице: Оплата и доставка

Мы рады сотрудничеству и приглашаем к партнерству сервисные центры, магазины по продаже компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов, а также мобильных аксессуаров. Партнерство с нами принесет Вам дополнительную прибыль с продаж, а также с подключений новых абонентов к оператору Интертелеком. За детальными условиями обращайтесь по телефонам +79787680225, 47-90-97 или Email: info@3gpartner.ru

Внутри сети набрать прямой номер 94-xx-xx или 93-xx-xx.

При осуществлении  вызова из сети стороннего оператора России на номер абонента Интертелеком возможно использовать следующие правила набора:
8 978 16X XXXX
+7 978 16X XXXX
8 365X XXX XXX (абонентам Республики Крым)
+7 365X XXX XXX (абонентам Республики Крым)
8 8692  XXX XXX (абонентам г. Севастополя)
+7 8692  XXX XXX (абонентам г. Севастополя)

Порядок набора номера:

В Россию на фиксированные номера:
0-8692 (ххх-ххх)
Где 8692 – пример кода города (Севастополь), а (ххх-ххх) – телефон абонента
Где 365Y – код РК по городам

На номера мобильных операторов России:
0-978 (ххх-ххх)
Где 978 – пример кода мобильного оператора.

В страны СНГ, Балтии и дальнего зарубежья:
00-(код страны)-(код города)-(ххх-ххх)

Например, набор номера в г.Минск, Беларусь:
Со стационарного 00-375-17 (ххх-ххх)

Чтобы подключиться к оператору Интертелеком приглашаем Вас посетить наш салон 3G связи для выбора оптимального тарифного плана и оборудования для организации беспроводного доступа в Интернет.

После выбора оборудования и тарифного плана, продавец-консультант заполнит от Вашего имени заявку на подключение согласно Ваших паспортных данных (наличие паспорта — обязательно), создаст лицевой счет абонента и произведет его активацию.

Вам останется оплатить необходимую сумму при подключении на Ваш абонентский лицевой счет. Оплатить Вы сможете на месте, а также через терминалы пополнения мобильной связи или любым другим удобным для Вас способом (Все доступные способы оплаты смотрите ниже в разделе «Как пополнить Интертелеком»)

Подключение абонентов на Интернет тарифные планы  по абонентской заявке производится исключительно на основании предоставленных оригиналов одного из следующих документов:
Паспорт гражданина РФ;
Паспорт гражданина иностранного государства с наличием отметки о въезде и не просроченной миграционной карты;
Вид на жительство РФ.

Подробней о ПОДКЛЮЧЕНИИ К ИНТЕРТЕЛЕКОМ в нашей статье: https://3gpartner.ru/intertelekom-sevastopol

Все способы пополнения счета Интертелеком подробно рассмотрены в нашей статье: «Пополнить Интертелеком»

Все способы оплаты услуг Интертелеком подробно рассмотрены в нашей статье: «Пополнить Интертелеком»

Приносим свои извинения, данный раздел находится в разработке. Пожалуйста, задайте нам Ваш вопрос через контактную форму ЗДЕСЬ, или позвоните по номеру +79787680225

После переустановки операционной системы, для того, чтобы пользоваться 3G 4g модемом Интертелеком, Вам необходимо заново установить драйвера модема и создать Интернет-соединение.

Драйвера на модем: у нас Вы можете запросить ссылку на скачивание драйверов онлайн или получить их на ваш FLASH носитель в нашем офисе совершенно бесплатно.

Создание Интернет-соединения: для организации работы вашего 3G 4G USB модема необходимо создать коммутируемое (Dial-Up) соединение стандартным способом, используя телефон дозвона #777, имя пользователя IT и пароль IT.

Первичная настройка (при покупке модема/роутера) клиентского оборудования (ноутбука/компьютера) бесплатная. Если у вас возникли трудности в повторной установке драйверов и создании Интернет-соединения наши специалисты с удовольствием Вам помогут. Услуга повторной настройки клиентского ноутбука (компьютера) платная, согласно прейскуранта услуг (по состоянию на 01.10.2016 услуга настройки клиентского ноутбука/компьютера — 300 руб.).

Все способы пополнения счета Интертелеком в Севастополе подробно рассмотрены в нашей статье: «Пополнить Интертелеком»

Все способы пополнения счета Интертелеком подробно рассмотрены в нашей статье: «Пополнить Интертелеком»

Смена тарифа у оператора Интертелеком пока возможна только в Центре обслуживания абонентов и только владельцем номера, написав соответствующее заявление. Смена тарифа осуществляется 1 числа следующего месяца.

РУНА — разовый уникальный номер абонента используется для предотвращения несанкционированного доступа к лицевому счету абонента через АССА. По состоянию на 01.10.2016 данный функционал работает некорректно, из-за чего пользователи Интертелеком не могут самостоятельно изменить будь какие настройки, подключить-отключить услуги или сменить тариф в личном кабинете, не отключив проверку кода РУНА. А отключить такую проверку можно только написав заявление лично владельцем номера в Центре обслуживания абонентов (Севастополь, ул.Большая морская 33).

Контакты Интертелеком в Крыму:

Общий телефон: +7 978 165 1111
(не МТС! Стоимость звонка по тарифам оператора связи)

Центр информационной поддержки *750 (с мобильного Интертелеком).

Симферополь (3652) 701111;
Ялта (3654) 276111;
Евпатория (36569) 70111;
Алушта (36560) 92111;
Саки (36563) 55111;
Судак (36566) 62111;
Феодосия (36562) 97111;
Севастополь (8692) 941111

Официальный сайт компании Интертелеком: http://intertelecom.ru.com

Проверить состояние счета можно:

  • в Автоматической системе самообслуживания абонентов после регистрации
  • по телефону Центра информационной поддержки *750 (с мобильного Интертелеком), Симферополь (3652) 701111; Ялта (3654) 276111; Евпатория (36569) 70111; Алушта (36560) 92111; Саки (36563) 55111; Судак (36566) 62111; Феодосия (36562) 97111; Севастополь (8692) 941111, или +7 978 165 1111 (стоимость звонка по тарифам оператора связи, не МТС!)
  • в рабочее время нашего офиса по телефонам +79787680225 (МТС) и 47-90-97 (городской).

Если у Вас уже имеется 3G 4G USB модем или WiFi роутер Интертелеком, мы предлагаем Вам воспользоваться нашей услугой «Перепрограммирование (подготовка) клиентского оборудования для работы в сети оператора Интертелеком». Стоимость услуги по состоянию на 01.10.2016г. составляет 300 руб.

Для того, чтобы перенести абонентский номер на новый терминал (USB модем или 3G 4G WiFi роутер) Вам необходимо подъехать в наш офис с паспортом (или другим документом, удостоверяющим личность) и новым устройством. Наши сотрудники выполнят перенос (перепрограммируют) новый терминал на Ваш существующий абонентский номер. Услуга платная, согласно прейскуранту услуг (на 01.10.2016г. — перепрограммирование терминала клиента / перенос номера — 300 руб.)

После переустановки операционной системы, для того, чтобы пользоваться 3G 4g модемом Интертелеком, Вам необходимо заново установить драйвера модема и создать Интернет-соединение.

Драйвера на модем: у нас Вы можете запросить ссылку на скачивание драйверов онлайн или получить их на ваш FLASH носитель в нашем офисе совершенно бесплатно.

Создание Интернет-соединения: для организации работы вашего 3G 4G USB модема необходимо создать коммутируемое (Dial-Up) соединение стандартным способом, используя телефон дозвона #777, имя пользователя IT и пароль IT.

Первичная настройка (при покупке модема/роутера) клиентского оборудования (ноутбука/компьютера) бесплатная. Если у вас возникли трудности в повторной установке драйверов и создании Интернет-соединения наши специалисты с удовольствием Вам помогут. Услуга повторной настройки клиентского ноутбука (компьютера) платная, согласно прейскуранта услуг (по состоянию на 01.10.2016 услуга настройки клиентского ноутбука/компьютера — 300 руб.).

Подробная инструкция об удаленном подключении ЗДЕСЬ

Возможно! Услуга самостоятельного тестирования Интернет перед покупкой — бесплатна. Все подробности — ЗДЕСЬ

Comments

  1. Как перейти на другой тариф?

  2. Смена тарифа у оператора Интертелеком пока возможна только в Центре обслуживания абонентов и только владельцем номера, написав соответствующее заявление. Смена тарифа осуществляется 1 числа следующего месяца. Т.е. завтра, 1-го августа, написав такое заявление тариф сменится уже 1 сентября.

  3. Почему нет интернета ? Севастополь.

  4. Елена, в связи с отказом Роскомнадзора в продлении лицензии услуг связи в стандарте CDMA и реорганизацией предприятия, компания ООО «Интертелеком» прекращает предоставление услуг в указанном стандарте абонентам Республики Крым и города федерального значения Севастополь с 01.01.2018 года.

    Приходите, подберем вам альтернативный беспроводной интернет от других операторов.

  5. Как вернуть предоплату сделанную 31 декабря 2017?

  6. Елена, рекомендуем обратиться по юридическому адресу компании:
    ООО ИНТЕРТЕЛЕКОМ ИНН 9102005660, ОГРН 1149102007328 Крым респ, г. Симферополь, ул. Линейная, д. 2 литера В ком. 22
    или по телефонам: +79789178270, +79789178294 , эл.почта service.simferopol@intertelecom.ru.com.

  7. Оба телефона отключены!

  8. Елена, у них выходные до 09.01.2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 × 2 =